• Приглашаем посетить наш сайт
    Языков (yazykov.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Г"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 911).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    71ГАВРИИЛ (ГАВРИИЛУ, ГАВРИИЛОМ, ГАВРИИЛА)
    357ГАЗЕТА (ГАЗЕТ, ГАЗЕТЕ, ГАЗЕТАХ, ГАЗЕТЫ, ГАЗЕТУ)
    68ГАЗЕТНЫЙ (ГАЗЕТНОЙ, ГАЗЕТНЫХ, ГАЗЕТНЫЕ, ГАЗЕТНОГО)
    74ГАРАСЬКА, ГАРАСЬКИ (ГАРАСЬКУ, ГАРАСЬКЕ)
    56ГАРМОНИЯ (ГАРМОНИИ, ГАРМОНИЮ)
    71ГАРТ (ГАРТОМ, ГАРТА)
    78ГАСНУТЬ (ГАСНЕТ, ГАСНУТ, ГАСЛО, ГАСЛИ)
    135ГЕНЕРАЛ (ГЕНЕРАЛОМ, ГЕНЕРАЛЫ, ГЕНЕРАЛЕ, ГЕНЕРАЛА)
    74ГЕНИАЛЬНЫЙ (ГЕНИАЛЕН, ГЕНИАЛЬНО, ГЕНИАЛЬНОЙ, ГЕНИАЛЬНОЕ)
    81ГЕНИЙ (ГЕНИЕМ, ГЕНИЕВ, ГЕНИЯ, ГЕНИИ)
    283ГЕНРИХ (ГЕНРИХА, ГЕНРИХУ, ГЕНРИХОМ, ГЕНРИХЕ)
    103ГЕОРГИЙ (ГЕОРГИЮ, ГЕОРГИЕМ, ГЕОРГИЯ)
    252ГЕРА (ГЕРОЙ, ГЕРОЮ, ГЕР)
    89ГЕРМАНИЯ (ГЕРМАНИИ, ГЕРМАНИЕЙ, ГЕРМАНИЮ)
    65ГЕРОИНЯ (ГЕРОИНЮ, ГЕРОИНЯМИ, ГЕРОИНИ, ГЕРОИНЕЙ)
    534ГЕРОЙ (ГЕРОЮ, ГЕРОЯ, ГЕРОЕВ, ГЕРОИ)
    111ГЕРЦЕН (ГЕРЦЕНА, ГЕРЦЕНОМ, ГЕРЦЕНУ, ГЕРЦЕНОВ)
    194ГЕРЦОГ (ГЕРЦОГА, ГЕРЦОГУ, ГЕРЦОГОМ, ГЕРЦОГАМИ)
    73ГИБЕЛЬ (ГИБЕЛИ, ГИБЕЛЬЮ)
    54ГИБНУТЬ (ГИБНУТ, ГИБНЕТ, ГИБНЕМ, ГИБЛИ)
    117ГИМНАЗИСТ (ГИМНАЗИСТЫ, ГИМНАЗИСТА, ГИМНАЗИСТОВ, ГИМНАЗИСТАМ)
    116ГИМНАЗИЯ (ГИМНАЗИИ, ГИМНАЗИЮ, ГИМНАЗИЕЙ)
    116ГЛАВА (ГЛАВУ, ГЛАВЫ, ГЛАВ, ГЛАВЕ)
    243ГЛАВНЫЙ (ГЛАВНОЕ, ГЛАВНЫМ, ГЛАВНОГО, ГЛАВНОМ)
    59ГЛАДИТЬ (ГЛАДИТ, ГЛАДИЛА, ГЛАДИЛ, ГЛАДЯ, ГЛАДЬ)
    65ГЛАДКИЙ (ГЛАДКО, ГЛАДКИМ, ГЛАДКОМУ, ГЛАДКАЯ)
    1170ГЛАЗ, ГЛАЗА (ГЛАЗАМИ, ГЛАЗАХ, ГЛАЗАМ)
    74ГЛАЗОК (ГЛАЗКИ, ГЛАЗКАМИ, ГЛАЗКАХ, ГЛАЗКУ)
    168ГЛУБИНА (ГЛУБИНЕ, ГЛУБИНУ, ГЛУБИНЫ, ГЛУБИН, ГЛУБИНАХ)
    320ГЛУБОКИЙ (ГЛУБОКОЙ, ГЛУБОКО, ГЛУБОКОЕ, ГЛУБЖЕ, ГЛУБОКИМ)
    74ГЛУПЕЦ (ГЛУПЦЫ, ГЛУПЦОВ, ГЛУПЦАМ, ГЛУПЦА)
    136ГЛУПОСТЬ (ГЛУПОСТИ, ГЛУПОСТЯХ, ГЛУПОСТЬЮ, ГЛУПОСТЕЙ)
    283ГЛУПЫЙ (ГЛУПЫЕ, ГЛУПАЯ, ГЛУПО, ГЛУП)
    243ГЛУХОВЦЕВ (ГЛУХОВЦЕВЫМ, ГЛУХОВЦЕВА, ГЛУХОВЦЕВУ)
    219ГЛУХОЙ, ГЛУХАЯ (ГЛУХО, ГЛУХИЕ, ГЛУХИМ)
    260ГЛЯДЕТЬ (ГЛЯДИ, ГЛЯДЕЛИ, ГЛЯДЯ, ГЛЯДЕЛ)
    72ГНАТЬ (ГОНЯТ, ГНАЛ, ГОНИТ, ГОНИТЕ, ГНАЛИ)
    132ГНЕВ (ГНЕВА, ГНЕВОМ, ГНЕВЕ, ГНЕВУ)
    122ГНЕВНЫЙ (ГНЕВНО, ГНЕВНЫМ, ГНЕВНОЙ, ГНЕВНА)
    71ГНУСНЫЙ (ГНУСНО, ГНУСНАЯ, ГНУСНА, ГНУСНЫЕ, ГНУСНОМ)
    1789ГОВОРИТЬ (ГОВОРИТ, ГОВОРЯТ, ГОВОРЮ, ГОВОРИЛ)
    1082ГОД (ГОДУ, ГОДЫ, ГОДА, ГОДОВ)
    875ГОЛОВА (ГОЛОВУ, ГОЛОВОЙ, ГОЛОВОЮ, ГОЛОВЕ)
    62ГОЛОВКА (ГОЛОВКУ, ГОЛОВКЕ, ГОЛОВКОЙ, ГОЛОВКАМИ)
    339ГОЛОД (ГОЛОДА, ГОЛОДУ, ГОЛОДЕ, ГОЛОДОМ)
    197ГОЛОДНЫЙ (ГОЛОДНЫХ, ГОЛОДНЫ, ГОЛОДНАЯ, ГОЛОДНОЙ)
    759ГОЛОС (ГОЛОСА, ГОЛОСЕ, ГОЛОСОВ, ГОЛОСОМ)
    100ГОЛУБАЯ (ГОЛУБОЙ, ГОЛУБЫЕ, ГОЛУБОЕ, ГОЛУБОМ)
    209ГОЛУБЧИК (ГОЛУБЧИКИ, ГОЛУБЧИКА)
    168ГОЛЫЙ (ГОЛЫЕ, ГОЛЫМИ, ГОЛОЙ, ГОЛОЕ)
    274ГОРА (ГОРЕ, ГОРЫ, ГОРУ, ГОРАМ)
    59ГОРДИТЬСЯ (ГОРДИЛСЯ, ГОРЖУСЬ, ГОРДИТСЯ, ГОРДИМСЯ)
    86ГОРДОСТЬ (ГОРДОСТИ, ГОРДОСТЬЮ)
    146ГОРДЫЙ (ГОРДО, ГОРДЫМ, ГОРДОЕ, ГОРД, ГОРДОГО)
    255ГОРЕ (ГОРЯ, ГОРЮ, ГОРЕМ)
    69ГОРЕЛЫЙ (ГОРЕЛА, ГОРЕЛ, ГОРЕЛО, ГОРЕЛЫМ, ГОРЕЛОГО)
    281ГОРЕТЬ (ГОРЯТ, ГОРЯ, ГОРЕЛА, ГОРИТ, ГОРЕЛИ)
    90ГОРЛО (ГОРЛА, ГОРЛЕ, ГОРЛУ, ГОРЛОМ)
    121ГОРНИЧНЫЙ (ГОРНИЧНАЯ, ГОРНИЧНУЮ, ГОРНИЧНЫЕ, ГОРНИЧНОЙ, ГОРНИЧНЫХ)
    444ГОРОД (ГОРОДУ, ГОРОДЕ, ГОРОДА, ГОРОДОМ)
    66ГОРОДОВЫЕ (ГОРОДОВОЙ, ГОРОДОВЫХ, ГОРОДОВОГО, ГОРОДОВЫМИ)
    93ГОРОДСКОЙ, ГОРОДСКАЯ (ГОРОДСКИХ, ГОРОДСКИЕ, ГОРОДСКОЕ, ГОРОДСКУЮ)
    656ГОРЬКИЙ (ГОРЬКО, ГОРЬКОМУ, ГОРЬКОГО, ГОРЬКИМ)
    186ГОРЯЧИЙ (ГОРЯЧО, ГОРЯЧУЮ, ГОРЯЧЕЙ, ГОРЯЧИЕ)
    64ГОРЯЩИЙ (ГОРЯЩИМИ, ГОРЯЩИЕ, ГОРЯЩАЯ, ГОРЯЩИМ, ГОРЯЩИХ)
    418ГОСПОДА, ГОСПОДЬ (ГОСПОД, ГОСПОДУ, ГОСПОДАМ)
    420ГОСПОДИН (ГОСПОДИНА, ГОСПОДИНУ, ГОСПОДИНОМ, ГОСПОДИНЕ)
    59ГОСПОЖА (ГОСПОЖ, ГОСПОЖИ, ГОСПОЖОЮ, ГОСПОЖОЙ)
    125ГОСТИТЬ (ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТИТ, ГОСТИЛА, ГОСТИЛ)
    239ГОСТЬ (ГОСТЕЙ, ГОСТИ, ГОСТЯ, ГОСТЯХ)
    72ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫЕ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ)
    92ГОТ (ГОТОВ)
    171ГОТОВ, ГОТОВЫЙ (ГОТОВО, ГОТОВЫ, ГОТОВА)
    100ГОТОВИТЬ (ГОТОВИТ, ГОТОВЯТ, ГОТОВИЛ, ГОТОВЛЮ)
    63ГРАЖДАНИН (ГРАЖДАНИНОМ, ГРАЖДАНИНА)
    106ГРАНИЦА (ГРАНИЦЫ, ГРАНИЦУ, ГРАНИЦЕ, ГРАНИЦЕЙ)
    184ГРАФ, ГРАФА (ГРАФУ, ГРАФЫ, ГРАФОМ)
    119ГРЕХ (ГРЕХИ, ГРЕХА, ГРЕХОВ, ГРЕХОМ)
    196ГРИГОРИЙ (ГРИГОРИЯ, ГРИГОРИЕМ, ГРИГОРИЮ)
    159ГРОБ (ГРОБА, ГРОБУ, ГРОБЫ, ГРОБОМ)
    78ГРОЗИТЬ (ГРОЗИТ, ГРОЗИЛ, ГРОЗЯТ, ГРОЗИЛИ)
    149ГРОЗНЫЙ (ГРОЗНО, ГРОЗНАЯ, ГРОЗНЫМ, ГРОЗНОЕ)
    53ГРОМАДНЫЙ (ГРОМАДНОЙ, ГРОМАДНОЕ, ГРОМАДНОГО, ГРОМАДНЫХ, ГРОМАДНЫЕ)
    380ГРОМКИЙ (ГРОМКО, ГРОМЧЕ, ГРОМКИМ, ГРОМКИЕ)
    71ГРОХОТ (ГРОХОТЕ, ГРОХОТА, ГРОХОТОМ, ГРОХОТЫ)
    147ГРУБЫЙ (ГРУБО, ГРУБЫХ, ГРУБАЯ, ГРУБОЕ, ГРУБОЙ)
    58ГРУДА (ГРУДУ, ГРУДЫ, ГРУДОЙ, ГРУДЕ)
    275ГРУДЬ (ГРУДИ, ГРУДЬЮ, ГРУДЕЙ, ГРУДЯМИ)
    92ГРУППА (ГРУППЫ, ГРУППУ, ГРУПП, ГРУППЕ)
    119ГРУСТНЫЙ (ГРУСТНО, ГРУСТНОМ, ГРУСТНЫ, ГРУСТНОЕ)
    57ГРУСТЬ (ГРУСТЬЮ, ГРУСТИ)
    54ГРЯДУЩИЙ (ГРЯДУЩИХ, ГРЯДУЩЕГО, ГРЯДУЩЕЙ, ГРЯДУЩИЕ)
    223ГРЯЗНЫЙ (ГРЯЗНЫЕ, ГРЯЗНАЯ, ГРЯЗНОЙ, ГРЯЗНУЮ)
    106ГРЯЗЬ (ГРЯЗИ, ГРЯЗЬЮ)
    193ГУБА (ГУБАМИ, ГУБЫ, ГУБОЙ, ГУБ, ГУБАХ)
    191ГУБЕРНАТОР (ГУБЕРНАТОРА, ГУБЕРНАТОРУ, ГУБЕРНАТОРОМ, ГУБЕРНАТОРЕ)
    88ГУЛ (ГУЛЕ, ГУЛА, ГУЛОМ)
    54ГУЛЛИВЕР (ГУЛЛИВЕРА, ГУЛЛИВЕРУ)
    105ГУЛЯТЬ (ГУЛЯЕТ, ГУЛЯЛИ, ГУЛЯЮТ, ГУЛЯЛ)
    119ГУСТАЯ (ГУСТО, ГУСТОЙ, ГУСТЫЕ, ГУЩЕ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ГУСТАЯ (ГУСТО, ГУСТОЙ, ГУЩЕ, ГУСТЫЕ)

    1. Младость (действие 3)
    Входимость: 2. Размер: 37кб.
    Часть текста: книгой, но не читает, Надя; одета простенько, по-домашнему, лицо бледное, глаза заплаканы и припухли. В угловой комнате, не освещенной, молча сидит Александра Петровна; о ее присутствии в первую минуту не догадываешься. Из спальни, осторожно приоткрывая и закрывая за собою дверь, выходит тетя Настя, идет тяжело, согнувшись; на минуту останавливается перед золовкой. Надя испуганно прислушивается, отстраняя волосы с уха. Тетя. Саша, а Саша, ты прилегла бы. И чего ты сидишь? А? Молчание. Иван Акимыч сказал, что до утра никаких перемен не может быть. Надя? Не дождавшись ответа, тою же тяжелой походкой, согнувшись, проходит в столовую; при свете видно, что лицо ее также испугано и глаза заплаканы. Надя, встав, тревожно и с готовностью смотрит на тетку. Надя. Ну, что, тетя? Тетя. Ничего. Пойди, Надя, скажи Петру... Надя. Сейчас! Тетя. Скажи Петру, чтобы льду помельче нарубил и принес. Надя. Я знаю, тетя, больше ничего? Тетя. Ничего. Надя быстро выходит. Тетя, опершись головой на подпертую руку, опустив глаза вниз, стоит неподвижно до ее возвращения посередине столовой. Надя. Он уже нарубил, сейчас принесет. А еще ничего не нужно? Тетя. Нет. Как Всеволод придет,...
    2. Возврат
    Входимость: 1. Размер: 13кб.
    Часть текста: и мы остались одни в большой и полутемной комнате. Я до сих пор не знаю, что это было. Конечно, это был и сон, за это говорит простой житейский смысл, но было тут и другое, слишком похожее на правду или на бред с его обманчивыми видениями; но одно я знаю, что в постели я не был, ходил по камере, когда это привиделось мне, и что глаза мои, кажется были открыты. Во всяком случае, в памяти моей о прошлом этот сон... или случай? - занимает такое же твердое место, как все то, что происходило в действительности. Пожалуй, даже крепче. Случилось это в сумерки. Я уже третий год сидел по политическому делу в петербургском доме предварительного заключения, в одиночной камере, ничего не знал о товарищах и их судьбе, и постепенно погружался в ту холодную и тупую тоску, когда жизнь замирает и дням теряется счет. Читал мало, а больше ходил по пятиаршинной камере, шагая медленно, чтобы не закружилась голова, и неопределенно думал - вертел все один и тот же валик стирающихся образов, давно прошедших событий, далеких, полузабытых лиц. Но одно лицо я помнил ясно, хотя казалось оно дальше всех и недостижимее всех: это было лицо моей невесты на воле, Марии Николаевны, очень красивой девушки. Ей счастливо удалось избежать ареста, но о дальнейшей ее судьбе я ничего не знал, предполагал, что жива, но и только. И в эти осенние петербургские ранние сумерки я...
    3. Письма о театре
    Входимость: 2. Размер: 115кб.
    Часть текста: что не замечают, или искренно думали, что это - одна из тех пустых забав, вроде скетинг-ринка, какими время от времени увлекается переменчивая и пустая улица. Одна-две нерешительных статьи в толстых журналах, превосходная, но мало оцененная и замеченная статья г. Чуковского, смутные слухи о каких-то протестах в Германии против растущего захвата кинемо, - это почти все, чем до сих пор было у нас ознаменовано вступление в жизнь чудесного гостя. Когда года два или три назад я впервые заговорил с некоторыми из писателей о громадном и еще неосознанном значении кинематографа, о той выдающейся роли, какую суждено ему сыграть при разрешении проблемы театра , я мог вызвать только усмешку и упреки в излишнем фантазерстве. И всего удивительнее было то, что театр, который всем существом своим заинтересован в кинемо, связан с ним узами кровного родства, - как будто вовсе не замечал своего богатого и вульгарного американского дядюшку. Не замечал даже и в ту трагическую для себя минуту, когда под напором кинемо сам пошел на улицу, занял место рядом с вечерними зелено-красными огоньками под именем "театра миниатюр". Кажется, это отношение несколько изменилось, о кинематографе уже пробуют говорить серьезно. Но вот на днях мне привелось случайно услышать целый ряд писателей и артистов, говоривших о кинемо-театре, и я убедился, что по существу своему кинемо продолжает оставаться все тем же странным незнакомцем, развязным и в достаточной степени противным для эстетически и умственно воспитанных людей. Художественный апаш, эстетический хулиган, холостой и грабительский привод на колесо истинного искусства, - вот как определялось отношение большинства говоривших к чудесному гостю. Ставились и такие вопросы: прилично ли уважающему себя актеру выступать в кинемо? Слышались и такие патетические возгласы: как ни...
    4. Иван Иванович
    Входимость: 2. Размер: 19кб.
    Часть текста: серебристым оттенком. Ему не советовали брать такой цвет - марок и вообще не практичен, но он был молодой человек и желал быть красивым. И он был красив, и на душе было радостно и гордо; и если нельзя было вообразить себя генералом или гвардейским офицером, то, во всяком случае, ясно чувствовалось, что он лучший изо всех околоточных надзирателей, какие есть в Москве и, быть может, даже в других городах. Сзади, в двух шагах за Иваном Ивановичем, шли трое городовых в черных шинелях, башлыках и с ружьями. Ружей они не умели держать, они им мешали и только нагоняли страх; и лица были у них мрачные, недовольные, а шаги они делали короткие, точно сберегали пространство и старались сохранить запас его позади себя. Они боялись дружинников. Но Иван Иванович не боялся и шел молодцевато, с легким вывертом. В городе уже стреляли, но в ихнем участке было тихо, и только в двух-трех местах достраивали запоздалые баррикады. И на нем было новое пальто. Из-за угла показалась чья-то голова и скрылась; и вдруг сразу высыпала черная кучка народу, и из середины ее кто-то выстрелил прямо в Ивана Ивановича, - как будто вся черная кучка сказала ему: ах! Городовые убежали, Иван Иванович тоже повернулся, чтобы бежать, но сзади крикнули: - Стой! Застрелим! Ноги от страху онемели, затряслись, и он остановился. От всего себя он чувствовал одну только спину, неподвижную, серую, широкую, как глухой забор, мимо которого не пролетит ни одна пуля. И повернуть ее он не мог, так спиною и встретил дружинников, которые сзади несколькими парами рук схватили его за плечи, за руки и даже за шиворот. Повернули. - Как фамилия? - спросил один. В руке у него был револьвер браунинг. - Товарищи! - сказал Иван Иванович. - Ну-ну! - грозно окрикнул кто-то. - Граждане, - поправился Иван Иванович. Некоторые...
    5. Савва (Ignis sanat) (действие 2)
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: В глубине сцены и с левой стороны - монастырские здания, трапезная, кельи монахов, часть церкви и башня с проходными арчатыми под ней воротами. В различных направлениях двор пересекают деревянные мостки. Правая сторона сцены: слегка выдавшийся угол стенной башни и приютившееся возле стены небольшое монастырское кладбище, обнесенное легкой железной решеткой. Мраморные памятники, каменные и железные плиты, сильно вдавшиеся в землю; все старое, покосившееся, - здесь уже давно никого не хоронят. Шиповник, два-три небольших дерева. Время к вечеру после всенощной; от башни, от стены длинные тени. Здания и башни залиты красноватым светом заходящего солнца. По мосткам проходят монахи, послушники, богомольцы. В начале действия слышно, как за стеной гонят деревенское стадо: хлопает пастуший кнут, блеяние овец, мычание коров, глухие крики. К концу действия сильно темнеет, и движение по двору прекращается. На лавочке у железной решетки кладбища сидят Савва, Сперанский и молодой послушник. Сперанский держит шляпу на коленях и изредка приглаживает длинные прямые волосы, висящие двумя унылыми прядями вдоль длинного бледного лица; ноги держит вместе, говорит тихо, грустно, жестикулирует одним вытянутым указательным пальцем. Послушник, молодой,...