• Приглашаем посетить наш сайт
    Чернышевский (chernyshevskiy.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 383).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    49ФАБРИКА (ФАБРИКИ, ФАБРИК, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАМИ)
    9ФАБРИЧНЫЙ (ФАБРИЧНЫЕ, ФАБРИЧНО, ФАБРИЧНОМ, ФАБРИЧНЫХ, ФАБРИЧНОЕ)
    15ФАБУЛА (ФАБУЛЫ, ФАБУЛЕ, ФАБУЛОЙ, ФАБУЛУ)
    18ФАЗА (ФАЗУ, ФАЗЫ, ФАЗ)
    53ФАКЕЛ (ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛУ, ФАКЕЛАМИ)
    216ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТОМ, ФАКТОВ, ФАКТА)
    33ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКИХ, ФАКТИЧЕСКИМ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИЕ)
    19ФАКТОР (ФАКТОРОМ, ФАКТОРОВ, ФАКТОРАМИ, ФАКТОРА, ФАКТОРУ)
    16ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТЕ, ФАКУЛЬТЕТОВ, ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТАМ)
    8ФАЛДА (ФАЛДЫ, ФАЛДАМИ)
    10ФАЛЬЦЕТ (ФАЛЬЦЕТОМ)
    64ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫХ, ФАЛЬШИВУЮ, ФАЛЬШИВОЕ, ФАЛЬШИВЫЕ)
    10ФАЛЬШЬ (ФАЛЬШЬЮ)
    85ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЮ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ)
    12ФАНТАЗЕР (ФАНТАЗЕРОМ, ФАНТАЗЕРОВ, ФАНТАЗЕРЫ, ФАНТАЗЕРА)
    10ФАНТАЗИРОВАТЬ (ФАНТАЗИРОВАЛ, ФАНТАЗИРУЯ, ФАНТАЗИРУЮ, ФАНТАЗИРУЕТ)
    66ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЕЙ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЯХ)
    71ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИМ, ФАНТАСТИЧЕСКОЙ)
    18ФАНТОМ (ФАНТОМОМ, ФАНТОМАМИ, ФАНТОМА)
    9ФАНТЫ (ФАНТОМ)
    140ФАРА (ФАРУ, ФАРЫ, ФАРОЙ, ФАРЕ)
    40ФАТА (ФАТОВ, ФАТУ, ФАТЕ)
    17ФАТАЛЬНЫЙ (ФАТАЛЬНО, ФАТАЛЬНОЕ, ФАТАЛЬНОЙ, ФАТАЛЬНОМ)
    37ФАТОВ (ФАТОВУ, ФАТОВЫМ, ФАТОВА)
    21ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТЕ)
    12ФЕВР
    107ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ)
    15ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКИЕ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКИХ, ФЕВРАЛЬСКИМ)
    451ФЕДОР (ФЕДОРА, ФЕДОРОМ, ФЕДОРУ, ФЕДОРЕ)
    120ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧЕМ, ФЕДОРОВИЧУ)
    11ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНОЙ, ФЕДОРОВНУ, ФЕДОРОВНЕ)
    30ФЕДОТ (ФЕДОТА, ФЕДОТУ, ФЕДОТОМ)
    114ФЕДЯ (ФЕДИ, ФЕДЮ, ФЕДЕ, ФЕДЕЙ)
    12ФЕЙГИН (ФЕЙГИНЫМ, ФЕЙГИНА, ФЕЙГИНЕ)
    346ФЕКЛУША, ФЕКЛУШИ, ФЕКЛУШЕ (ФЕКЛУШЕЙ, ФЕКЛУШУ)
    11ФЕЛЬДШЕРИЦА (ФЕЛЬДШЕРИЦЕ, ФЕЛЬДШЕРИЦЫ, ФЕЛЬДШЕРИЦУ, ФЕЛЬДШЕРИЦЕЙ)
    83ФЕЛЬЕТОН (ФЕЛЬЕТОНА, ФЕЛЬЕТОНОМ, ФЕЛЬЕТОНЫ, ФЕЛЬЕТОНЕ)
    14ФЕЛЬЕТОНИСТ (ФЕЛЬЕТОНИСТА, ФЕЛЬЕТОНИСТАМИ, ФЕЛЬЕТОНИСТОМ, ФЕЛЬЕТОНИСТОВ)
    32ФЕОДОР (ФЕОДОРА)
    118ФЕОФАН (ФЕОФАНА, ФЕОФАНУ, ФЕОФАНОМ)
    12ФЕТ (ФЕТА)
    10ФЕЯ (ФЕЕ, ФЕИ)
    106ФИВЕЙСКИЙ (ФИВЕЙСКОГО, ФИВЕЙСКОМУ, ФИВЕЙСКОМ, ФИВЕЙСКИМ)
    161ФИГУРА (ФИГУРУ, ФИГУРЫ, ФИГУРОЙ, ФИГУРЕ)
    22ФИГУРКА (ФИГУРКУ, ФИГУРОК, ФИГУРКИ, ФИГУРКОЙ)
    22ФИЗИК, ФИЗИКА (ФИЗИКОЙ, ФИЗИКЕ, ФИЗИКИ, ФИЗИКУ)
    54ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИЯМИ, ФИЗИОНОМИЕЙ)
    50ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ФИЗИЧЕСКОГО, ФИЗИЧЕСКОМ)
    8ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЯ, ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРОВАЛИ)
    71ФИЛИПП (ФИЛИППА, ФИЛИППУ, ФИЛИППЕ)
    38ФИЛИППОВНА (ФИЛИППОВНУ, ФИЛИППОВНЕ, ФИЛИППОВНОЙ, ФИЛИППОВНЫ)
    13ФИЛИСТИМЛЯНЕ (ФИЛИСТИМЛЯНАМИ)
    26ФИЛИСТИМЛЯНИН (ФИЛИСТИМЛЯНИНА)
    191ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФЫ, ФИЛОСОФАМИ, ФИЛОСОФОМ)
    60ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    12ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВА)
    116ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЕ, ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО)
    12ФИМОЧКА, ФИМОЧКИ (ФИМОЧКЕ, ФИМОЧКУ)
    23ФИНАЛ (ФИНАЛА, ФИНАЛЕ, ФИНАЛОМ, ФИНАЛУ)
    31ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВЫХ, ФИНАНСОВЫМ, ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВУЮ)
    79ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
    52ФИНСКИЙ (ФИНСКИХ, ФИНСКОГО, ФИНСКОМ, ФИНСКИЕ)
    9ФИТИЛЬ (ФИТИЛЯ, ФИТИЛЕМ, ФИТИЛЕЙ)
    22ФЛАГ (ФЛАГИ, ФЛАГОМ, ФЛАГУ, ФЛАГАМИ)
    9ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИИ, ФЛОРЕНЦИЮ)
    30ФОКУС (ФОКУСЫ, ФОКУСОВ, ФОКУСА, ФОКУСАМИ)
    169ФОМА (ФОМУ, ФОМЕ, ФОМЫ, ФОМОЮ)
    21ФОМИН (ФОМИНА, ФОМИНОЙ)
    143ФОН (ФОНЕ, ФОНУ, ФОНОВ, ФОНА)
    44ФОНАРИК (ФОНАРИКИ, ФОНАРИКАМИ, ФОНАРИКОВ, ФОНАРИКОМ)
    142ФОНАРЬ (ФОНАРЯ, ФОНАРИ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЕМ, ФОНАРЯМИ)
    24ФОНТАН (ФОНТАНА, ФОНТАНЫ, ФОНТАНЕ, ФОНТАНОМ)
    240ФОРМА (ФОРМЕ, ФОРМЫ, ФОРМУ, ФОРМ)
    21ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНЫХ, ФОРМАЛЬНОГО, ФОРМАЛЬНЫЕ)
    37ФОРМЕННЫЙ (ФОРМЕННЫМ, ФОРМЕННОЙ, ФОРМЕННОЕ, ФОРМЕННАЯ, ФОРМЕННО)
    52ФОРМУЛА (ФОРМУЛУ, ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛАМИ)
    9ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРОВАЛ, ФОРМУЛИРОВАНЫ, ФОРМУЛИРУЯ)
    17ФОРТОЧКА (ФОРТОЧКУ, ФОРТОЧЕК, ФОРТОЧКИ)
    30ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФОМ, ФОТОГРАФОВ, ФОТОГРАФУ, ФОТОГРАФЫ)
    12ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКИХ, ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМИ)
    45ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЕЙ, ФОТОГРАФИЮ)
    8ФОХТ (ФОХТОМ, ФОХТА, ФОХТЕ)
    125ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗОЙ, ФРАЗ)
    82ФРАК (ФРАКОВ, ФРАКЕ, ФРАКА, ФРАКАХ)
    17ФРАКОВ (ФРАКОВУ, ФРАКОВА)
    18ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКА)
    63ФРАНСУА
    22ФРАНЦ (ФРАНЦЕМ, ФРАНЦА)
    39ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИЕЙ)
    27ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗОМ, ФРАНЦУЗА)
    82ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКОЕ, ФРАНЦУЗСКОМ)
    101ФРАНЧЕСКА (ФРАНЧЕСКУ, ФРАНЧЕСКЕ, ФРАНЧЕСКИ)
    30ФРОНТ (ФРОНТЕ, ФРОНТУ, ФРОНТОМ, ФРОНТА)
    19ФРУКТ (ФРУКТОВ, ФРУКТЫ, ФРУКТАМИ)
    11ФРУКТОВЫЙ (ФРУКТОВ)
    14ФУНДАМЕНТ (ФУНДАМЕНТЕ, ФУНДАМЕНТА, ФУНДАМЕНТОМ)
    12ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТАМИ)
    38ФУРАЖКА (ФУРАЖКИ, ФУРАЖКУ, ФУРАЖКЕ, ФУРАЖКАМИ)
    11ФУТЛЯР (ФУТЛЯРОМ, ФУТЛЯРА, ФУТЛЯРЫ)
    18ФЫРКАТЬ (ФЫРКАЕТ, ФЫРКАЮТ, ФЫРКАЛ, ФЫРКАЛА, ФЫРКАЯ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФИАСКО

    1. Шулятиков Владимир: Неаристократическая аристократия
    Входимость: 1. Размер: 60кб.
    Часть текста: она доказывает, по-видимому, самым блестящим образом, доказывает, как дважды два - четыре, полнейшую невозможность связывать "идеологические" течения с "материальной подпочвой". Социальная действительность говорит о ликвидации "феодального" хозяйства и о завоевательных успехах капиталистической буржуазии. Литература, напротив, стоит под знаком возврата к прошлому, реставрации "аристократического" искусства. Непримиримой противницей "феодализма" заявляет себя буржуазия и в борьбе с переживаниями последнего видит исключительно свою "освободительную" миссию. В то же время устами своих идеологов, в роде гг. Струве 65 и Бердяевы 66 , она слагает славословия "аристократической" цивилизации и аристократии, как носительнице "культурных идеалов", предавая анафеме "убожество" буржуазно-демократической психики и буржуазно-демократического творчества в области идеологии. Получается радикальное противоречие, которое, по-видимому, можно объяснить себе только в том случае, если идеологию признать совершенно независимой от "подпочвы". Раз, на самом деле, подобная точка зрения верна, раз идеологическое творчество представляет собою самодовлеющую ценность, то становится вполне понятным, каким образом, нисколько не изменяя самому себе, своим враждебным чувствам к "феодализму", буржуазное общество может делать "культурные" заимствования у своего противника... Итак, идеологии возвращается ореол, который окружал ее до того момента, как экономический материализм предпринял свою разрушительную критическую работу. Господа, сторонники традиционной оценки искусства, не правда ли: на вашей улице праздник? Да еще какой! Вага...
    2. Шулятиков Владимир: Новая сцена и новая драма
    Входимость: 1. Размер: 94кб.
    Часть текста: побеги лесные фиалки. Нарядная, массивная античная колонна; она брошена на землю и разбита. Обломки колонны покрыты дикими полевыми цветами. Лет десять тому назад подобного рода рисунки и виньетки неизменно красовались на заглавных листах и страницах западно-европейских художественных журналов, взявших под свое покровительство "новое искусство", которое тогда праздновало свой Sturm und Drang-periode. Это были боевые эмблемы штурм-унд-дренгеров. Помощью их теоретики нарождавшегося модернизма старались передать, в рельефной и наглядной форме, сущность "новых веяний". Старое искусство, говорили избранные ими эмблемы, представляло собой культ манерности, ненужных и вычурных орнаментов и прикрас, и оно умирает, противоречия духу современности: освобождение от всяких условностей, простота стиля и выполнения - вот основное требование, выставляемое молодым искусством, идущем ему на смену. Это требование, действительно, являлось очень характерным для модернизма, действительно, проводило резкую демаркационную линию между "старым" и "новым". И на нем сходились довольно многочисленные секты и школы художников разных профессий, - художников, ставших под модернистское знамя. "Символы веры" всех этих сект и школ заключают в себе проповедь "естественности", полного отрешения от навязанных извне "правил", проповедь близости к "природе". Правда, образцы так называемого "декадентского" творчества затемняли зачастую в представлении широких...
    3. Скороход Н. С.: Леонид Андреев. Глава седьмая. Конец 1906 — начало 1907: Вдовец
    Входимость: 1. Размер: 88кб.
    Часть текста: Искариот» — как бегство от пустоты. Возвращение в Россию. «Жизнь человека» как зеркало обновления. Спектакль Театра на Офицерской. Слава. Андреев и Мейерхольд. Судьба человека, как и судьбы народов, не имеет сослагательного наклонения. И мы не станем гадать, как бы сложилась жизнь Леонида Андреева, если бы Шурочка победила недуг. Через год с небольшим — в 1908-м — на свет появится посвященный покойной жене рассказ «Проклятие зверя», текст этот содержит множество очевидных отсылок к месту их последнего пристанища в Грюневальде, безусловно, есть в нем и прямые отголоски обрывочных мыслей и чувств писателя в ту грустную пору, когда он платил неустойку за берлинскую квартиру, где в это время паковались вещи и осиротевший, брошенный на гувернантку Диди тщетно стоял у окна, пытаясь угадать в проходящих по аллее фигурах отца или мать… «Проклятие зверя» — бессюжетный и по интонации — более набоковский, чем андреевский рассказ об огромном городе, посредине которого стоит...